class DarkRaha extends com { // разработка приложений
            String a="Главная" b="Контакты" c="О сайте"
};

STL

основы

введение
Инструментарий
Проекты в C++
Комментарий
Утверждения
Идентификаторы
Область видимости
Литералы
Типы данных, переменные
Константы, перечисления
Выражения и операции
Агрегатные типы
Указатели
Ссылки
Массивы
Строки
Управляющие операторы
Функции
Аргументы функции

ООП

Терминология
Определение классов
Константные методы
Статические члены
Наследование
Инкапсуляция
Полиморфизм
Инициализация и уничтожение объектов
this

прочее

шаблоны
макросы
динамическая память
исключения
rtti

Справочник по C++

Ссылки

Ссылки как и указатели хранят адрес объекта, но с автоматическим доступом к самому объекту, т.е. по сути они являются синонимами переменных на которые ссылаются. При определении ссылочной переменной инициализирующее выражение обязательно. Из следующего примера видно, что ссылки чуточку удобнее указателей.

#include <iostream>
using namespace std; 

void swap_ref(int &a, int &b) {
int c=a;	
a=b;
b=c;
}

void swap_ptr(int *a, int *b){
int c=*a;	
*a=*b;
*b=c;
}

int main(){
int A=10,B=20;
cout << "A="<<A<<" B="<<B<<endl;
swap_ref(A,B);
cout << "after swap_ref(A,B): A="<<A<<" B="<<B<<endl;
swap_ptr(&A,&B);
cout << "after swap_ptr(&A,&B): A="<<A<<" B="<<B<<endl;
return 0;
}

Рейтинг@Mail.ru